?

Log in

No account? Create an account
...
зима
jimmyab
31го декабря гуляли по центру Севастополя - размяться после двух дней в машине, вспомнить как выглядит Графская пристань и тп. по Артбухте и Нахимова ходили разные деды морозы и снегурочки, поздравляли с наступающим и фотографировались со всеми желающими. в одном месте дедов морозов было сразу двое - один в красном кафтане, другой в более традиционном русском голубом с белым, и он сперва стоял к нам спиной, а когда обернулся мой ребёнок спросил с недоумением:
- Снегурочка с бородой?..

домой привезли разных крымских травяных чаёв, муж говорит - какой возьмёшь на работу? на выбор были "Витаминный", "Бодрящий" и "Успокаивающий". ну я не колебалась взяла "Успокаивающий", а то у нас нервные все :) начальник, когда его увидел, обрадовался:
- наконец-то кто-то мне привез травы!
а чай вполне хороший, с ромашкой.

зашла в "Кофе-бин" на Пятницкой. я туда хожу редко, но регулярно и уже довольно много лет. и вот сначала бариста сделала комплимент моим дредам, сказала что тоже носила и теперь хочет снова заплестись, мы с ней обсудили мастеров (но тут я привычная, мне даже незнакомые девочки с ребёнкиных танцев говорят: "у вас очень красивые волосы!", да и что уж, они действительно хороши :) мой теперешний мастер кстати говорит что сейчас дреды снова становятся популярны, причём заплетается молодёжь, причём натуральные, а не де-шки, прям удивительно). но бариста меняются там довольно часто, а вот уборщица, которая следит за чистотой столов и посудой - она по-моему вечная. такая приветливая немолодая южная тётенька, я с ней всегда здороваюсь. в этот раз она заметила меня первой и прямо расплылась: "ой, здрааавствуйте!". так приятно стало)

...
козёл
jimmyab
судя по лихорадочной активности в метрополитене всё-таки хотят поставить галочку и открыть новую Савёловскую (aka Нижняя Масловка) до конца года. с перехода сняли короб, остались только ограждения и стало видно лестницы, с площади у вокзала постепенно исчезают бытовки, происходит активная движуха в той части подземного перехода/выхода из метро, что была закрыта в связи со строительством года полтора назад, если не больше. меня собсно этот выход и интересует больше всего, т.к. ходить через другой конец перехода и идти мимо вокзала и стройки я заколебалась за это время настолько что при наличии времени предпочитаю ездить на работу через Дмитровскую или Динамо.
ещё конечно очень интересно, оживёт ли когда-нибудь переход с Динамо на Петровский парк не через улицу. ну и главное, когда до нашего дома дотянут большое кольцо. на Каховке всё перекопано :) иметь под боком третью линию метро было бы конечно круто. правда я не уверена что при этом не потеряется вторая - в смысле не перестанут ли поезда уезжать с Варшавской на Замоскворецкую линию.

ночь в метро
бу
jimmyab
любимый муж подарил мне на др то что я давно хотела - ночную экскурсию в метродепо "Измайлово" с последующими покатушками в вагоне типа А. о существовании таковой я узнала когда-то давно от ryzhij_kotik, попасть на неё может в общем-то любой желающий гражданин РФ, надо только поймать её на сайте экскурсионного бюро Москвы - она проводится примерно раз в месяц. и в этот раз так совпало что она случилась прямо на следующий день после моего др)



+21Collapse )

...
бу
jimmyab
выкатили бгшный календарь на следующий год. мы в него смотрели, всё больше и больше округляя глаза, и потом чуть шампанское не открыли :)
в общем, в Лондон в мае мы опять не едем, потому что вместо него едем в Тбилиси о_О муж всё мечтал о Грузии и получил.
в июле обещают Ульяновск, и это прям подарок - я давно хотела в тамошний авиационный музей и вот меня услышали.
в Екатеринбург постараемся наконец попасть, а то прям стыдно уже.
Казань стала традиционно-ежегодной, про Братиславу мы уже знали. ну и всякое приятное типа Дмитрова и Гатчины. и внезапно Орёл.
плюс следопытик в Суздале и Шатуре.
короче огонь, а не сезон. главное теперь чтоб ничего не стряслось непредвиденного.

...
бу
jimmyab
вчера случился апофеоз. пошла я на йогу (да, я в свой др хожу на йогу)), в группу, куда я хожу несколько лет, и большая часть которой тоже регулярно ходит по нескольку лет, т.е. более-менее все всех знают и все с хорошим уровнем практики. и вот даже там (!) про меня сказали что "Аня всегда очень спокойная и доброжелательная". даже уравновешенные йоги так считают бггг.
единорог, которого мне ребёнок подарил. я прямо что-то в восторге :)



и пара очередных моих картинокCollapse )

...
бу
jimmyab
о ужас, 35.
давно не помню такой фантастической погоды на мой др, прямо всё сверкает :)
организовала себе подарок - наконец-то добила рукав, юху. ну, почти добила, осталось ещё на небольшой сеанс, доделать детали, но концептуально уже ничего не изменится. хотела сфоткать, но оно как раз начало шелушиться - заживаю) так что потом как-нибудь.
пока была на сеансе подумала что у меня действительно похоже довольно высокий болевой порог. ну или терпелка длинная, или у моего мастера рука лёгкая, хз, но мы делали внутреннюю сторону плеча ближе к подмышке и немного по верху плеча и спины - вроде как довольно болезненные места, но мне было более-менее ок, а рядом такой большой взрослый дядька комплектации "медведь" забивал стандартную внешнюю сторону плеча (она самая халявная) и просил обезболивание.
ещё очень крутой подарок организовал мне любимый муж, но это будет завтра.
ребёнок уже 10 раз предупредил всех окружающих что "у мамы в четверг день рождения", нарисовал для меня единорога в блёстках и ждёт вечером торт со свечками.
этот год, надо сказать, был просто фантастическим. получились путешествия, о которых я давно мечтала, случились вещи, о которых я мечтать даже и не могла (знакомство с небесными рыбами, например), за всё это я очень благодарна.
а на работе мне в очередной раз сказали, какой я остров спокойствия, стабильности и надёжности)
Tags:

...
бу
jimmyab
всегда знала, что самый правильный отпуск - это в среднем 20+ км в день и куча впечатлений, так чтобы потом вернуться на работу, заварить себе чай и счастливо рухнуть за комп :) в этот раз ещё и с погодой повезло, продлили себе слегка золотую осень.
это я сижу на белой полосе на бывшем лётном поле аэропорта Темпельхоф в Берлине:



потом может быть ещё будут фоточки.

...
ножки
jimmyab
кто хотел видеть мою фоточку в Большой российской энциклопедии - вот, нашла на сайте (вторая, где Хадльгримскиркья, не уверена что моя - так уже не помню, а проверить с рабочего компа не могу).
заодно нашла мужнину фотку из Антарктиды в статье про пингвинов. ыы)

...
с ребёнком
jimmyab
боже ж мой, кулёнок дорос до филармонии. сходили с ней на сказку с музыкой: читали Чапека в сопровождении симфонического оркестра. и она вполне достойно выдержала два отделения с антрактом. хотя она вообще за любой околотеатральный кипиш, теперь ждёт следующих сказок из этого абонемента.
перед началом и в антракте обошли с ней весь кз Чайковского, посмотрели всякие красивые лампочки, буфетный дворик, подходили к сцене, залезли на самую галёрку - Лида сначала сказала что хочет сидеть тут, но потом решила что всё-таки слишком высоко и страшно, лучше вернуться в наш амфитеатр)



юный слушательCollapse )

про всякое творчество
козёл
jimmyab


пастель вот. думаю что рискну подарить свекрови на день рождения (чувствую себя слегка как в детском саду, когда нарисовала открытку маме на 8 марта)).
+11Collapse )